+7 812 369 28 XX показать
Пн-Сб: 09:00 - 21:00 Вс: 00:00 - 00:00
показать +7 812 369 28 XX
Отбеливание зубов лазером

Любое, даже незначительное вмешательство подобно стрессу для организма, а потому важно прибегать к услугам специалистов. Если вы хотите узнать больше про отбеливание зубов лазером, тогда смело обращайтесь в Стоматологию Лидия.

Мы придерживаемся следующих принципов при проведении любых медицинских манипуляций:

• предварительное обследование пациентов, в том числе на наличие противопоказаний
  • скрупулезное соблюдение установленного порядка проведения процедуры
  • подробное консультирование по особенностям восстановительного периода

Не забывайте, что часть ответственности за желаемый результат несут сами пациенты, поэтому всегда слушайте своего доктора и следуйте его рекомендациям!

Акции и спецпредложения

К сожалению, сейчас у нас нет подходящей акции. Ниже вы можете ознакомиться с другими нашими выгодными спецпредложениями или посмотреть в разделе "Акции" все актуальные на сегодня бонусы и скидки.

Проф. отбеливание (домашнее) Opaliscense  со скидкой 15%
Специальная цена
Другие акции
Осталось 47 дней
Проф. отбеливание (домашнее) Opaliscense со скидкой 15%
Профессиональное отбеливание зубов (домашнее) Opaliscense со скидкой 15% (7000 руб.
Домашнее отбеливание можно проводить у себя дома с помощью отбеливающего состава и специальных форм – кап. Индивидуальные капы изготавливаются по слепку челюстей в технической лаборатории.

В клинике «Лидия» в Санкт-Петербурге можно приобрести наборы для домашнего отбеливания зубов. Также вы получите подробную консультацию стоматолога, чтобы ваша улыбка стала белоснежной без вреда для зубов.
Читать условия
АКЦИЯ - ЗУБЫ ЗА ЧАС!
Другие акции
Осталось 47 дней
АКЦИЯ - ЗУБЫ ЗА ЧАС!
«Зубы за час» – цена сопоставима с качеством

Отметим сразу: основная составляющая – это цена самого импланта. Она зависит от страны-производителя. Хотя в клинике «Лидия» и не работают с российскими имплантатами, процедура остаётся финансово доступной для большинства наших пациентов.
Быстрота проведения не влияет на качество! Компьютерная томография учитывает каждый миллиметр и устраняет риски!

Преимущества:
1. Высокоточный процесс изготовления.
2. Время процедуры – 1 час.
3. Ни боли, ни стресса.
4. Нет отёков и кровотечений.
5. Никто (кроме доктора) не увидит вас с обточенными или удалёнными зубами.
6. Высокий уровень эстетики.

Подробности уточняйте по телефону!
Читать условия

Мы располагаемся по адресу